Пред.
След.
1
0
Выберите дату прибытия Выберите дату отъезда

Идеальные площадки для проведения мероприятий в Шарм-эль-Шейхе

Уникальные, изысканные и всегда актуальные

Торжественные события в Шарм-эль-Шейхе всегда будут стильными, а роскошно декорированные банкетные залы в Savoy сделают их еще более эффектными. Выберите самые изысканные и шикарные площадки в регионе Красного моря для вашего следующего светского мероприятия, празднования юбилея, банкета или гала-вечера. Только в Savoy.

Проведение свадеб и банкетов в отелях Savoy в Шарм-эль-Шейхе

Egypt Hall

Зал Egypt Hall ‒ это самый большой банкетный зал во всем Шарм-эль-Шейхе, безупречное изысканное пространство, вмещающее до 1000 гостей. Зал Egypt Hall, в котором проходили красивейшие банкеты, шикарные гала-вечера и потрясающие свадьбы, ‒ это первоклассная площадка, которую можно использовать в разных конфигурациях.  Вы можете выбрать вариант бального зала для свадеб и танцев или банкетный вариант для торжественных ужинов и гала-вечеров. Выполненное со вкусом и всегда актуальное убранство зала станет идеальным фоном для любого стильного мероприятия.

Fayrouz

Просторный зал Fayrouz с потрясающим видом на залив ‒ это идеальное место для проведения любого торжественного мероприятия. Эта площадка, вмещающая до 350 гостей, лучше всего подойдет для неформальных встреч, свадебных церемоний и фуршетов.

British House

Благодаря богатому и современному оформлению просторный зал British House создаст впечатляющую атмосферу на любом светском мероприятии или банкете.  Вмещающий до 390 гостей зал British House ‒ это прекрасное место для празднования юбилеев, дней рождений премиум-класса и проведения свадеб.

Площадка под открытым небом

Требуется помощь в подготовке торжественного мероприятия в Шарм-эль-Шейхе? Опытные сотрудники сети отелей Savoy всегда готовы помочь вам и обеспечить проведение идеально продуманного и успешного мероприятия.  Отправьте запрос на услуги планирования свадеб и мероприятий в сети отелей Savoy!

Let Us Host Your Next Event
Prev
Next
1
0
Select Arrival Date Select Departure Date

Impeccable Venues for Sophisticated Socials in Sharm El Sheikh

Timeless, Elegant, and Extraordinary Event Spaces

Celebrations are more stylish in Sharm El Sheikh, and the decadently decorated party rooms and banquet halls at Savoy make them even more spectacular. For your next social event, anniversary party, banquet, or gala affair, choose the most elegant and opulent venues in the Red Sea region, only at Savoy.

Wedding & Party Venues at Savoy Sharm El Sheikh

Egypt Hall
The grandest party room in all of Sharm El Sheikh, Egypt Hall, offers an impeccable elegant space accommodating up to 1,000 social guests. Hosting the most beautiful banquets, glamorous galas, and stunning weddings in Sharm El Sheikh, Egypt Hall is a first-rate venue, offering an array of configurations. Choose a ballroom setup for wedding receptions and dancing or banquet style for seated affairs and gala dinners. The tasteful, timeless décor is the perfect backdrop for any stylish event!

Fayrouz
With its stunning views of the bay and ample space, the Fayrouz room sets the perfect scene for any celebration or social event. This space accommodate up to 350 party guests and is ideal for sit-down affairs, wedding ceremonies, and cocktail receptions.

British House
The sprawling British House, with its rich and modern décor, sets an impressive tone for any social event or banquet. Accommodating up to 390 social guests, the British House makes a beautiful site for anniversary celebrations, upscale birthday parties, or wedding reception.

Outdoor Space

Need assistance planning your celebration in Sharm El Sheikh? Let the experienced wedding and event planning staff at Savoy help guide you and ensure a seamless, successful event. Request a proposal for wedding or event planning services at Savoy!