1
0
Выберите дату прибытия Выберите дату отъезда

Бонусная программа SAVOY Club

Получайте эксклюзивные бонусы и привилегии

Благодарим вас за выбор международной сети отелей и курортных комплексов Savoy Group в Шарм-эль-Шейхе (Египет). Как почетному гостю, мы хотели бы предоставить вам эксклюзивные бонусы и привилегии в рамках программы Savoy Club.

Как присоединиться к программе

Зарегистрируйтесь в программе SAVOY Club, заполнив специальную форму на стойке регистрации, и получайте бонусные баллы. УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ БЕСПЛАТНО. При регистрации на ваш счет будет зачислено 200 бонусных баллов.

Зарабатывайте привилегии с каждой поездкой

Как член бонусной программы SAVOY Club вы приобретаете ценные преимущества. Каждый раз, останавливаясь в отелях и курортных комплексах международной сети Savoy Group, вы получаете бонусные баллы.

За каждую ночь проживания в зависимости от номера и выбранного типа питания (пансион или полупансион) вам начисляются баллы, которые можно обменять на бесплатные ночи в наших отелях, питание в ресторанах или получить другие преимущества.

Вы можете участвовать в бонусной программе Savoy Club разными способами: баллы можно зарабатывать и обменивать при бронировании отелей не только онлайн или напрямую, но даже через туристическое агентство.

Уровни членства и преимущества

Чем чаще участник программы останавливается в отелях и курортных комплексах SAVOY Group, тем более щедрые преимущества он получает. В частности, гарантированная скидка на номер предоставляется исключительно членам бонусной программы Savoy Club при прямом бронировании номера.

Существует три уровня членства в программе ‒ Синий, Золотой и Платиновый. Уровень членства определяется количеством заработанных статусных баллов.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

ПРЕМИАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

СТАТУСНЫЕ БАЛЛЫ

УРОВНИ ЧЛЕНСТВА

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

1
0
Select Arrival Date Select Departure Date

Join the SAVOY Club Rewards Program

Receive Exclusive Benefits and Privileges

Thank you for choosing Savoy Group Hotels and Resorts International in Sharm El Sheikh, Egypt. As a valued guest, we would like to extend the exclusive benefits and privileges of our SAVOY Club Rewards program to you.

Joining the Savoy Club

Join the SAVOY Club and receive your points by completing the enrollment form available at Reception Desk and return it to the front desk. “JOINING IS FREE”. We will credit new accounts with 200 joining bonus points.

Every stay earns privileges

You gain valuable privileges as a SAVOY Club member. Every time you stay at Savoy Group Hotels and Resorts International you will be earning points.

Earning points for each night’s stay per room type and if you are on half or full board meal plan… etc., you’ll be earning points that can be redeemed with free nights, restaurant meals and other benefits.

Your Savoy Club membership is different; your points can be earned and redeemed even when you book through a travel agency, Online or book direct.

Membership levels & benefits

The more frequently Members stay at SAVOY Group Hotels & Resorts the more generous are the membership benefit entitlements. Such as guaranteed room rate discount is exclusively available for Savoy Club members when you make a direct room booking.

Member benefits are offered on three levels Blue, Gold & Platinum. The membership level determined by number of status points (tier points) earned.

Rewards

Earn Award Points

Earn Status Points

Membership Levels

Terms and Conditions