1
0
Выберите дату прибытия Выберите дату отъезда

Условия и положения программы Savoy Club

Общие положения и условия

Бонусная программа Savoy Club: Накопление и использование баллов возможно для физических лиц в соответствии с Условиями и положениями бонусной программы SAVOY Club, доступными на сайте http://www.savoy-sharm.com/savoy-club/ или по телефону сервисного центра SAVOY Club: (+2-069) 3602500 /2.
Зарегистрировавшись в бонусной программе SAVOY Club, Участники соглашаются с Условиями и положениями программы. Руководство SAVOY Group может менять преимущества, предоставляемые в рамках программы, по своему усмотрению и без предварительного уведомления.
Бонусная программа SAVOY Club и вознаграждения, в нее входящие, предоставляются по усмотрению руководства сети отелей и курортных комплексов SAVOY Group. Руководство оставляет за собой право приостановить или отменить программу, причем оно не обязано предлагать никакую бонусную программу взамен.
Сеть отелей и курортных комплексов SAVOY Group имеет право изменять, приостанавливать, заменять, ограничивать или отменять правила программы, уровни членства, условия и вознаграждения, даже если такие изменения могут повлиять на стоимость накопленных ранее баллов или бонусов. Savoy Club предпримет разумные усилия, чтобы заблаговременно уведомить Участников программы об изменениях в Условиях и положениях, но не будет нести никакой ответственности за недонесение информации.
Ответственность за ознакомление, понимание и осведомленность обо всех Условиях и положениях, включая любые поправки к ним, лежит на Участниках программы.
Счет Участника программы SAVOY Club будет закрыт по усмотрению руководства, если он неактивен в течение трех лет. Счет Участника будет считаться неактивным, если Участник не останавливался в отелях и курортных комплексах Savoy Group в течение последних трех лет.
Руководство сети отелей и курортных комплексов SAVOY Group оставляет за собой право отменить членство Участника, если оно используется не по назначению, если счета не оплачиваются, если имеет место нарушение Условий и положений программы или мошенничество.
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами программы, Участники обязаны указывать при бронировании номер своей членской карты и предъявлять эту карту при заселении в отель. Чтобы воспользоваться преимуществами бонусной программы, Участник обязан принять настоящие условия.
Участники могут получать ежемесячную информационную рассылку и ежеквартальную выписку со счета, предоставив SAVOY Club адрес своей электронной почты. Если Участнику необходимо отправить письменный запрос, он должен воспользоваться формой на данном сайте или позвонить в сервисный центр SAVOY Club.
Участник программы SAVOY Club должен быть старше 18 лет.
Настоящая программа считается недействительной и/или полученные баллы аннулируются, если это запрещено или ограничено законом.

Вступление в программу Savoy Club

Гости отелей могут вступить в программу SAVOY Club, заполнив регистрационную форму на стойке регистрации или стойке отдела по работе с клиентами.

Выпуск клубной карты Savoy Club

Клубная карта Savoy Club будет готова в течение 24 часов с момента подачи заявления, и ее можно получить на стойке Savoy Club в одном из отелей сети Savoy Group или же в соответствии с запросом гостя, пребывающего в одном из отелей сети Savoy Group.

Премиальные баллы

Нажмите сюда, чтобы увидеть схему начисления премиальных баллов
Премиальные баллы накапливаются в зависимости от уровня и типа размещения в отелях Savoy, Royal Savoy и Sierra. Баллы начисляются за номер (не за человека) в зависимости от типа размещения и питания по специальной схеме.
Участники Savoy Club могут зарабатывать баллы за каждую ночь проживания с момента регистрации в программе Savoy Club. Баллы не начисляются за пребывание в отеле, предшествующее дате регистрации в программе.
Премиальные баллы, заработанные в рамках программы SAVOY Club, действительны в течение 12 месяцев с даты получения соответствующих баллов. Ваше право на обмен баллов может истечь через три месяца после окончания срока их действия.
Премиальные баллы за проживание начисляются только одному Участнику за каждый зарегистрированный на него номер. Участники программы могут зарабатывать премиальные баллы за себя и еще за один номер (максимум 2 оплаченных номера) при условии, что эти номера зарегистрированы на имя Участника, что Участник проживает в одном из этих номеров, а в другом номере проживает член его семьи, а также если Участник оплачивает все расходы, зарегистрированные на эти номера.
Премиальные баллы начисляются через четыре дня после даты отъезда. Участник получает уведомление об общем количестве баллов, заработанных во время своего пребывания. Участник может использовать премиальные баллы только после их зачисления на счет Участника.
SAVOY Club награждает Участника только за его пребывание в отелях и курортных комплексах сети SAVOY Group посредством преимуществ, связанных с настоящей программой. SAVOY Club не награждает организаторов встреч, поощрительных программ и конференций за проведение мероприятий и организацию питания в отелях и курортных комплексах SAVOY Group, а также за пребывание по специальному тарифу, льготному тарифу или бесплатно.
Баллы SAVOY Club автоматически аннулируются после их использования. Участники могут возобновить накопление баллов, когда они вновь приобретут право на их получение.
Баллы Savoy Club могут начисляться только одному Участнику (например, за номер или выбранный тип питания). Баллы Участника можно перевести на члена семьи или человека, проживающего в одном номере с Участником, только если они имеют право на получение баллов.
Баллы начисляются Участнику за пребывание в отеле по стандартному тарифу. Бронирование по стандартному тарифу включает в себя деловое, туристическое и частное бронирование и не включает в себя бесплатное проживание.
Дополнительные баллы в количестве 10% начисляются Участнику всякий раз, когда он бронирует номер напрямую.

Обмен баллов и вознаграждение

Вознаграждение предоставляется Участнику при наличии свободных мест, что может ограничивать доступность продуктов и услуг, предлагаемых отелями сети SAVOY Group. Кроме того, вознаграждения могут предоставляться в ограниченном объеме в течение определенного времени года.
На протяжении всего года вознаграждения предоставляются только при наличии возможности предоставления соответствующей услуги. Сеть отелей и курортных комплексов SAVOY Group оставляет за собой право в любое время отказать в предоставлении вознаграждения.
Бланк заявления на вознаграждение можно получить на стойке регистрации отеля или на стойке отдела по работе с клиентами.
Использованные баллы и вознаграждения не возвращаются.
Бесплатные ночи в отеле:
Баллы SAVOY Club дают право на бесплатную ночь в отеле только в том случае, если бронирование номера было произведено через сеть отелей и курортных комплексов SAVOY Group не менее, чем за 14 дней до предполагаемой даты заезда и при условии, что бронирование соответствует необходимым для использования баллов критериям.
Бесплатное проживание в отеле возможно только при наличии свободных номеров и не может быть зарезервировано через сторонние системы бронирования. Использование баллов SAVOY Club для бесплатного проживания в отеле доступно только при наличии свободных номеров в пределах выделенного лимита и от наличия подтверждения.
Баллы SAVOY Club можно использовать для бесплатного проживания в отелях Savoy и Royal Savoy с питанием по типу B&B, а также в отеле Sierra с питанием по типу All Inclusive.
Баллами SAVOY Club можно оплатить до 35% от общего количества ночей, забронированных подряд.  Баллами SAVOY Club можно оплатить только последние ночи в бронировании.
Нажмите здесь, чтобы увидеть систему вознаграждений в рамках бонусной программы Savoy Club

Бесплатное повышение класса номера:
Повышение класса номера зависит от наличия свободных номеров в отеле.
Чтобы обменять баллы на повышение класса номера, вы должны завершить свое бронирование и отправить заранее запрос на электронную почту savoyclub@savoy-sharm.com.
Если имеющихся у вас баллов недостаточно, чтобы повысить класс номера на весь период бронирования, с вас взимается дополнительная плата за не оплаченные баллами ночи в номере более высокого класса.
Нажмите здесь, чтобы увидеть систему вознаграждений в рамках бонусной программы Savoy Club

Бесплатное повышение класса питания:
Оплата баллами за повышение класса питания производится для каждого уровня из расчета на человека за ночь.

Если имеющихся у вас баллов недостаточно, чтобы повысить класс питания на весь период бронирования, с вас взимается дополнительная плата за не оплаченные баллами ночи с повышенным типом питания.
Полупансион (HB) или полный пансион (FB), обед и ужин в ресторане, тип «шведский стол».
Half Board Dine Around ‒ полупансион с ужином в любом ресторане à la carte.
Нажмите здесь, чтобы увидеть систему вознаграждений в рамках бонусной программы Savoy Club


Ваучеры на услуги в отелях:
После получения запроса на ваучер и его подтверждения по электронной почте ваучер предоставляется гостю по прибытии в один из отелей сети Savoy Group. Для его получения необходимо позвонить по телефону 8080 с 9:00 до 18:00.
Ваучер на услуги в отеле будет готов в течение 48 часов с момента подачи запроса, после того, как наши сотрудники оценят возможность предоставления данной услуги и наличие свободных мест.
Оплата баллами SAVOY Club дополнительного питания или спа-процедуры зависит от выделенного лимита на бесплатные ужины или спа-процедуры и от наличия подтверждения.
Сеть отелей SAVOY Group может на свое усмотрение выбрать ресторан для вознаграждения «Ужин в одном из ресторанов SOHO Square или отелей сети SAVOY».
Гости имеют право в рамках бесплатного ужина на блюда из установленного меню (по одному блюду из каждой категории), исключая напитки. За некоторые блюда в меню взимается дополнительная плата.
В бесплатный обед в ресторане типа «шведский стол» напитки не включены.
При оплате катания на коньках или посещения боулинга баллами SAVOY Club бесплатное посещение катка или боулинга детьми не предусмотрено.
Ваучеры на услуги в отелях могут использовать только Участники, проживающие в одном из отелей Savoy Group.
Ваучер на услуги в отелях аннулируется, если он выставляется на продажу или аукцион в сети интернет, в газетах, журналах и других средствах коммуникации. SAVOY Club оставляет за собой право отказать в реализации сертификатов, которые, по его мнению, были перепроданы, переданы или предоставлены с нарушением настоящих положений.
Участник может выбрать кандидатов из списка Участников, чтобы им были начислены баллы на ваучеры отеля, указав этих кандидатов в письменном заявлении, заверенном подписью Участника. Максимальное возможное количество кандидатов ‒ 5 человек.
Ваучеры на услуги отелей действительны в течение трех месяцев с момента выпуска.
Нажмите здесь, чтобы увидеть систему вознаграждений в рамках бонусной программы Savoy Club

Ранняя регистрация заезда и поздняя регистрация отъезда:
Ранняя регистрация заезда и поздняя регистрация отъезда зависят от наличия свободных номеров в отеле.
Для поздней регистрации отъезда необходимо получить в день отъезда подтверждение на стойке регистрации.
Чтобы обменять баллы на раннюю регистрацию заезда, вы должны завершить свое бронирование и отправить заранее запрос на электронную почту savoyclub@savoy-sharm.com.

Как запросить вознаграждение

Заполните заявление на вознаграждение во время своего пребывания в одном из отелей Savoy Group. Ваучер на услуги отеля будет готов в течение 48 часов с момента подачи заявления.
Бланк заявления на вознаграждение можно получить на стойке регистрации отеля или на стойке отдела по работе с клиентами.
По электронной почте запрос на вознаграждение рекомендуется отправлять в случае, если вы хотите получить бесплатные ночи в отеле, повысить класс номера или оформить ранний заезд.

Статусные баллы и уровни членства

Статусные баллы:
Нажмите сюда, чтобы увидеть схему начисления статусных баллов
Количество статусных баллов определяет уровень членства ‒ Синий, Золотой или Платиновый. Статусные баллы начисляются за каждую ночь в зависимости от типа размещения и считаются действительными в течение 3 лет.
Статусные баллы накапливаются в зависимости от уровня и типа размещения в отелях Savoy, Royal Savoy и Sierra. Баллы начисляются за номер (не за человека) в зависимости от типа размещения и питания по специальной схеме.
Когда Участник присоединяется к программе, ему присуждается начальный, Синий уровень членства. Переход на следующий уровень происходит при накоплении необходимого в рамках программы Savoy Club количества статусных баллов и производится сроком на три года.
Баллы за Учитываемые ночи начисляются на счет Участника только после получения полной оплаты за Учитываемые ночи. Зачисление баллов на счет Участника и повышение уровня членства Участника может занять до четырех дней после регистрации отъезда. Чтобы сохранить свой уровень членства, Участники программы должны в течение трех лет пройти переквалификацию.
Чтобы перейти на Золотой уровень членства, Участник должен иметь 2000 статусных баллов, начисленных за Учитываемые ночи в отелях Savoy Group в зависимости от типа номера. Чтобы перейти на Платиновый уровень членства, Участник должен иметь 3500 статусных баллов, начисленных за Учитываемые ночи в отелях Savoy Group в зависимости от типа номера.

Только один Участник программы может получить статусные баллы за каждый зарегистрированный номер во время своего пребывания. Участники программы могут зарабатывать статусные баллы за себя и еще за один номер (максимум 2 оплаченных номера) при условии, что эти номера зарегистрированы на имя Участника, что Участник проживает в одном из этих номеров, а в другом номере проживает член его семьи, а также если Участник оплачивает все расходы, зарегистрированные на эти номера.
В случае, когда Участник совершает бронирование напрямую, ему начисляются дополнительные статусные баллы в количестве 10%.
Статусные баллы не передаются между Участниками.

Уровни членства
Уровень членства определяется количеством заработанных статусных баллов. Чем чаще Участник программы останавливается в отелях и курортных комплексах SAVOY Group, тем более щедрые преимущества он получает. Существует три уровня членства:
Синий уровень
Золотой уровень
‒ от 2000 статусных баллов
Платиновый уровень ‒ от 3500 статусных баллов
Нажмите сюда, чтобы увидеть преимущества разных уровней членства в бонусной программе Savoy Club
Услуги повышения класса номера, позднего выезда и раннего заезда предоставляются при условии наличия свободных номеров.
Скидка на официальную стоимость номера не суммируется с другими скидками. Участники программы Savoy Club могут получить скидку в рамках программы на себя и еще на один номер при условии, что эти номера зарегистрированы на имя Участника, что Участник проживает в одном из этих номеров, а в другом номере проживает член его семьи (ребенок, родитель, брат или сестра), а также если Участник оплачивает все расходы, зарегистрированные на эти номера.
Участник программы Savoy Club, порекомендовавший эту программу своим друзьям, получает 500 бонусных баллов в том случае, когда друзья Участника оплачивают свое первое пребывание в отелях Savoy Group, регистрируются при заезде и вступают в программу Savoy Club. Бонусные баллы не начисляются, если Участник вступил в программу Savoy Club во время пребывания своих друзей в отелях Savoy, в течение которого его друзья присоединились к этой программе.
Бесплатное безлимитное подключение к интернету предоставляется только владельцу карты Savoy Club.
Бесплатный мини-бар с безалкогольными напитками предоставляется один раз за все пребывание.
Участник программы должен предъявить в баре свою золотую или платиновую карту, чтобы получить скидку на напитки.
Гарантированное бронирование в тот же день сохраняется до 18:00 дня прибытия.

1
0
Select Arrival Date Select Departure Date

Savoy Club Terms & Conditions

General Terms & Conditions

Savoy Club Rewards Program: Collection and redemption of points are available for individuals as stated in the SAVOY Club Rewards Terms & Conditions available at http://www.savoy-sharm.com/savoy-club/or by calling the SAVOY Club service center (+2-069) 3602500 /2.
By enrolling in the SAVOY Club rewards program, Members agree to the Terms & Conditions of the program. Benefits related to the program may change according to the SAVOY Group management’s discretion without prior notification.
The SAVOY Club Rewards Program and benefits are offered at the discretion of SAVOY Group Hotels & Resorts. The management reserves the right to suspend or cancel the program and Savoy Club shall have no obligation to offer a replacement program.
SAVOY Group Hotels & Resorts has the right to modify, suspend, change, limit or cancel the program regulations, benefit levels, conditions and rewards even in the event such changes may affect the value of the points or rewards heretofore accumulated. Savoy Club will use reasonable efforts to advise Members of changes to the Terms & Conditions in advance, but shall not be held liable in any way for any failure to do so.
It is the responsibility of Members to read, understand and remain knowledgeable of all of the Terms & Conditions inclusive of any amendments thereto.
Members’ SAVOY Club membership account will be closed at the management’s discretion if it is inactive for 3 years. A Member’s account will be deemed inactive if such Member has not stayed a qualifying night at Savoy Group Hotels and Resorts during the previous 3 years.
SAVOY Group Hotels & Resorts reserves the right to cancel Membership if the Member’s membership is being misused, bills are unpaid, or there are program irregularities, fraud or violation of the program’s Terms & Conditions.
In order to benefit from the Program, Members must indicate their Membership number when making a reservation and present the card when checking in at the hotel. The Member must comply with these conditions to benefit from the program. 
Members may receive a monthly newsletter and quarterly statement of account by providing the SAVOY Club with an Email address Should Members make a written request it should be made in this application or by calling SAVOY Club Service Centre.
Members of the SAVOY Club must be at least 18 years of age.
This program is invalid and/or the points acquired voided where prohibited or restricted by law.

Joining Savoy Club

Hotel guests can join the SAVOY Club by completing the SAVOY Club enrolment form available at the Reception Desk or the Guest Relations Desk and returning it to the Front Desk.

Issuing the Savoy Club Card

The Savoy Club Card will be ready at Savoy Club Desk within 24 form enrolment date at one of Savoy Group hotels or upon the member request while staying at one of Savoy Group hotels.

Earning Award Points

Click here to see earn award point’s schema
Points accumulate depending on the accommodation level and choice of room in the Savoy, Royal Savoy and Sierra hotels. Points' accumulation is per room (not per person) based on room type and meal plan at qualified room rates.
Savoy Club Members may earn points for stayed nights from the date of their enrolment in the Savoy Club program. Points will not be earned for stays prior to the date of enrolment.
SAVOY Club award points will expire after 12 months from the date that award points earned. Your right to redeem your points may end 3 month after point’s expiration date.
Only one Member per checked-in room may receive Award Points for a stay. Members may earn Award Points for the Member and one other room (a maximum of 2 paid rooms) on condition the rooms are checked in under the Member's name, that the Member stays in one of the designated rooms and the second room is occupied by at least one member of his or her family and that the Member pays the charges related to the room.
Points' accumulation will be credited after 4 days from the departure date and the Member receives notification of the total points earned during their stay/s. A Member may redeem Savoy Club points once Member points have been credited to a Member’s account.
SAVOY Club only awards Members for stays at SAVOY Group Hotels & Resorts through the benefits related to the program. SAVOY Club does not award meeting, incentive and conference organizers for holding events or catering at SAVOY Group Hotels & Resorts and other special rates, discounted rates or free rates.
SAVOY Club points will automatically be voided when refunds are made. Members may resume accumulating points when they become eligible.
SAVOY Club points may only be accrued by an individual member (such as for a room or meal). Points can only be transferred to one family member or room partner in the same reserved room and cannot be transferred between non-eligible members.
Eligible rates give Members the right to earn points. Eligible rates include business, leisure and individual reservations not including complimentary rates or free rates.
Extra 10% Award points are credited each time direct room booking is applied to reserved room types.

Points Redemption & Rewards

Awards are subject to capacity regulations, which may limit the availability of products and services offered by SAVOY Group Hotels. Redemption of Awards may also be limited during certain times of the year.
All Awards are subject to availability throughout the year SAVOY Group Hotels & Resorts reserve the right to decline redemption at any time.
A reward request form is available at hotel reception desk or Guest relation desk.
Redeemed points and rewards are not refundable.
Free Room Night Reward:
SAVOY Club points’ redemption qualifies for a free night’s stay only when the room reservation is made through SAVOY Group Hotels & Resorts at least 14 days in advance, stating that the reservation qualifies for redemption.
Free night stays are subject to hotel availability and cannot be made through 3rd party reservation systems. SAVOY Club points’ redemption for a free stay is dependent on availability within the allocation for redeemed rooms and confirmation.
SAVOY Club points’ redemption for a free stay is on bed and breakfast basis at SAVOY & Royal Savoy and on an all-inclusive basis at the Sierra.
SAVOY Club points’ redemption for a free night’s stay must not exceed 35% of total consecutive eligible reserved nights. Also free night’s stay must be the last night(s) of consecutive eligible reserved nights.
Click here to see the Savoy Club rewards schema

Room Upgrade Reward:
Room upgrade may be subject to hotel availability.
To redeem your points for room upgrade you must make your reservation and send the upgrade request in advance to savoyclub@savoy-sharm.com to ensure accommodation is available.
May your available points not enough to cover your whole booked nights of room upgrade– extra night(s) for room upgrade is requested will be subject to a supplementary charge.
Click here to see the Savoy Club rewards schema

Meal Upgrade Rewards:
Meal upgrade reward redemption points per person per night per level.

May your available points not enough to cover your whole booked nights of meal upgrade – extra night(s) for meal upgrade is requested will be to a supplementary charge.
Half Board or Full Board, the lunch and dinner at main buffet restaurant
Half Board Dine Around, the dinner at any à la carte restaurant.
Click here to see the Savoy Club rewards schema
Hotel Voucher Rewards:
When Hotel voucher is requested and confirmed by email, the Hotel voucher will be ready upon guest arrival (by calling 8080 from 9 am to 18 pm) to one of Savoy Group hotels.
The hotel voucher reward will be ready less than 48 hours from the date of the reward requested – after reviewing the availability and capacity regulation of requested reward.
SAVOY Club points’ redemption for extra meal or free Spa session is dependent on the hotel’s overall allocation for the number of dinners or Spa sessions and on confirmation.
SAVOY Group Hotels may at its discretion designate the restaurants assigned for the free “dinner at one of the restaurants in SOHO Square or SAVOY” awards.
Guests are entitled to one set menu (one item from each menu course) excluding all beverages for the complimentary dinner. Some menu items will be subject to a supplementary charge.
All beverages are excluded for the complimentary lunch at main buffet restaurant.
SAVOY Club points redeemed in the form of free Ice Skating or Bowling do not include additional free use by children.
Hotel Voucher rewards may be used only by Members with eligible reserved nights at one of the Savoy Group Hotels.
Hotel voucher will be rendered null and void if listed or advertised for sale or auction on the Internet, in newspapers and magazines, or other similar communications. SAVOY Club reserves the right to deny any certificates it believes have been resold, transferred or conveyed contrary to this provision.
Members may nominate from a list of Members entitled to their points for hotel vouchers with written and signed request for nominated members. Maximum 5 nominated members.
Hotel Vouchers valid for three months from the date of issuing the award voucher.
Click here to see the Savoy Club rewards schema

Early Check in and Late Check Out:
Early check in and late check-out may be subject to hotel availability.
Late check-out is subject to reception confirmation on departure day.
To redeem your points for early check-in you must make your reservation and send your request in advance to savoyclub@savoy-sharm.com to ensure accommodation is available.

How to request a reward

Sign a reward request form during your stay at one of Savoy Group hotel. The hotel voucher reward will be ready within 48 hours from the date of submitting the reward request.
A reward request form is available at hotel reception desk or Guest relation desk.
Send a reward request by email is Recommended for free room nights, Room upgrade and early check in.

Earning Status Points & Membership Level’s Benefits

Status Points:
Click here to see earn Status Point’s schema
Status Points determine eligibility for Blue, Gold and Platinum Membership levels. The number of status points determines the membership level for each qualifying night stayed per room type within the applicable time frame of 3 years.
Status points accumulate depending on the accommodation level and choice of room in the Savoy, Royal Savoy and Sierra hotels. Status points' accumulation is per room (not per person) based on room type and meal plan at qualified room rates.
New Membership begins at Savoy Club blue membership, “the entry-level tier”. Members are upgraded to the next level when Members accumulate the number of status points required for the next status level on the Savoy Club Program within the applicable time frame of 3 years.
Credit for Qualifying Nights will only be registered on a Member’s membership account once full payment for such Qualifying Nights has been received.  It can take up to 4 days after check-out before Qualifying Nights are credited and registered on the Member’s membership account and the membership level is upgraded.  In order to remain at any given tier level, Members must re-qualify for such tier level within 3 years.
To earn GOLD Membership, a Member must have 2,000 status points for qualifying Nights per room type at Savoy Group Hotels. And to earn Platinum Membership, a Member must have 3,500 status points for qualifying Nights per room type at Savoy Group Hotels.

Only one Member per checked-in room can receive status points during a stay. Status points are earned for the Member and one other room (a maximum total of 2 paid rooms) on the condition that said rooms are checked-in under the Member's name, that the member stays in one of the rooms, that the second room is occupied by at least one member of his or her family and that the Member personally pays the charges related to the room.
Extra 10% status points are applied when Members make direct room booking on reserved room types.
Status points are not transferable between members.

Membership Levels
The number of status points earned determines membership levels. The more frequently Members stay at SAVOY Group Hotels & Resorts, the more generous are the membership benefit entitlements. They are offered on three levels:
Blue Level
Golden Level - from 2000 status points
Platinum Level - from 3500 status points
Click here to see the Savoy Club Level’s Benefits
Room upgrades benefit; late check-out and early check-in are subject to availability.
Discount on published rate cannot be combined with any other discount rates. Savoy Club Members can get the Savoy Club discount for the Member and one other room on condition the rooms are checked in under the Member's name, that the Member stays in one of the designated rooms, and the other room is occupied by at least one member of his or her family (only children, parents, brothers) and that the Member pays the charges related to the room.
Referring to member’s friends and earning 500 bonus points is applicable when the Savoy Club Member’s friend(s) are paying for their first stay, checked-in at one of Savoy Group hotels and enrol in the Savoy Club program. This benefit is inapplicable if the members joined the Savoy Club during the same stay of his/her friends joining the Savoy Club
Free Internet connection is unlimited for Savoy Club’s card holder only.
Free Soft Mini bar once per stay.
Member must present his/her Gold or Platinum card at SOHO or Savoy Bars to get the discount on beverages checks.
Same day guaranteed reservation will be up to 18:00 hours on arrival date.