Пред.
След.
1
0
Выберите дату прибытия Выберите дату отъезда

Лучшие в Шарм-эль-Шейхе площадки для проведения деловых встреч

Ваш выбор для проведения самых передовых корпоративных мероприятий

Оборудованные по последнему слову техники, оснащенные новейшим аудиовизуальным оборудованием и изысканно декорированные многофункциональные площадки сети отелей Savoy ‒ лучший выбор для проведения бизнес-мероприятий и корпоративных встреч в Шарм-эль-Шейхе.

Egypt Hall

Просторный зал Egypt Hall, вмещающий до 1400 гостей, может быть оборудован в соответствии с вашими пожеланиями складными стульями и иной необходимой мебелью. Это одна из самых больших площадок в регионе Красного моря, а также идеальное место для проведения конференций и деловых банкетов.  Удачно расположенный на территории комплекса SOHO Square зал Egypt Hall оснащен кондиционерами, звукоизоляцией и современным оборудованием, включая встроенные динамики, экраны и консоли для перевода. Все это делает его идеальным местом для проведения бизнес-мероприятий в Шарм-эль-Шейхе.

British House

British House, расположенный на площади SOHO Square, включает в себя 10 залов, вмещающих до 520 гостей, и может быть обустроен в соответствии с потребностями вашей группы.  Обширное пространство может быть разделено на несколько переговорных комнат или объединено для проведения конференций среднего размера или выездных корпоративных мероприятий.  British House оборудован кондиционерами и новейшим аудиовизуальным оборудованием.

Fayrouz

Оборудованный по последнему слову техники конференц-зал с невероятным видом на залив делает Fayrouz одной из самых популярных площадок для проведения бизнес-мероприятий в Шарм-эль-Шейхе и регионе Красного моря.  Вмещающее до 350 гостей пространство Fayrouz можно разделить на два помещения или использовать как одно в сочетании с другими небольшими конференц-залами, предлагаемыми компанией Savoy.

Залы Agate и Jade

Залы Agate и Jade идеально подходят для проведения небольших бизнес-мероприятий, заседаний совета директоров или тренингов для руководителей и представляют собой прекрасно оборудованное пространство с функциональной обстановкой.  Эти залы идеально совмещаются с пространством Fayrouz как площадки для проведения секционных заседаний.

Начните планирование своего бизнес-мероприятия в Шарм-эль-Шейхе с отправки запроса.

Let Us Host Your Next Event
Prev
Next
1
0
Select Arrival Date Select Departure Date

Sharm El Sheikh's Premier Business Venues

Your Destination for Cutting-Edge Corporate Events

Equipped with state-of-the-art technology, high-end audio-visual equipment, and sophisticated décor, the flexible venues at Savoy Group are the premier destinations for business events and corporate affairs in Sharm El Sheikh. 

Egypt Hall

Accommodating up to 1,400 guests, the expansive Egypt Hall can be configured to your specifications with an array of flexible seating and setups. Egypt Hall is one of the largest venues in the Red Sea region and makes an excellent site for conferences and business banquets. Located conveniently in SOHO Square, Egypt Hall is air conditioned, sound-proofed, and outfitted with top-of-the-line equipment, including built-in speakers, screens and translation consoles, making it ideal for business events in Sharm El Sheikh.

British House

Comprised of 10 meeting rooms and accommodating up to 520 guests, British House at SOHO Square is flexible and can be arranged to fit the needs of your corporate group. This large space can be divided into breakout rooms or combined for a mid-sized conference or corporate retreat. British House is fitted with air conditioning and high-end audio-visual equipment.

Fayrouz

The state-of-the-art conference room and incredible views of the bay make the Fayrouz facility one of the most popular venues for business events in Sharm El Sheikh and the Red Sea region. Accommodating up to 350 guests, the Fayrouz space can be divided into two rooms or used as a larger space in conjunction with other smaller meeting rooms at Savoy.

Agate and Jade Rooms

Ideal for small business events, board meetings, and leadership training, the Agate and Jade rooms offer flexible arrangements in a well-appointed space. Perfect for use in combination with the Fayrouz space as sites for breakout sessions.

Start planning your business event in Sharm El Sheikh by submitting a request for proposal