1
0
Выберите дату прибытия Выберите дату отъезда

Чистейшие пляжи и роскошные бассейны в Египте

Высшая степень релаксации

В Шарм-эль-Шейхе круглый год стоит прекрасная погода, что позволяет нашим гостям нежиться возле роскошных бассейнов и на чудесных пляжах в любое время года. Вне зависимости от того, что вы выберете ‒ отдых у частного бассейна на своей вилле или солнечные ванны на берегу Красного моря, ‒ в Royal Savoy вы сможете забыть о повседневной рутине.

Пляжи

Пляж White Knight, являющийся частью национального парка Рас-Мохаммед, ‒ это безопасная и экологически чистая песчаная полоса вдоль побережья Красного моря. Протянувшийся на 300 метров, этот живописный пляж идеально подходит для того, чтобы взрослые и дети могли здесь весело провести время.

Помимо White Knight, куда можно прийти всей семьей, гости вилл могут выбрать элитный пляж Royal Savoy для взрослых. Насладитесь купанием в теплой морской воде, загорайте на солнце или загляните в бар на берегу, где найдете напитки и закуски на любой вкус.

Бассейны

Гости вилл Royal Savoy могут насладиться уединенным отдыхом, поскольку на каждой вилле имеется собственный бассейн. Кроме того, вы можете воспользоваться одним из трех бассейнов отеля, предназначенных для детей и взрослых и оборудованных шезлонгами и душевыми с пресной водой.

Помимо собственного бассейна на вилле и трех, находящихся на территории отеля Savoy, взрослые гости вилл могут воспользоваться бассейнами Royal Savoy. Они признаны лучшим местом для расслабляющего отдыха в Шарм-эль-Шейхе, причем гости могут также посетить парную, сауну и джакузи.

1
0
Select Arrival Date Select Departure Date

Pristine Beaches and Luxury Pools in Egypt

Providing The Ultimate in Relaxation

The perennially beautiful weather of Sharm El Sheikh allows guests to indulge in our stunning beaches and luxury pools in Egypt year-round. Whether you choose to take a dip in the privacy of your villa’s pool or soak up the sun on the shores of the Red Sea, you will find the beaches and pools at The Royal Savoy Villas provide the ultimate escape from daily life.

Beaches

Part of the protected Ras Mohamed National Park, White Knight Beach offers a safe, pollution-free stretch of pristine sands alongside the Red Sea. Perfect for children and adults, this 300-metre stretch of beach offers a scenic opportunity for fun in the sun.

In addition to the family friendly White Knight Beach, Villa guests are entitled use to the exclusive Royal Savoy Beach, reserved for adults only. Luxuriate in the warm seawater, bathe in the warm sun, or visit the Beach Bar, serving drinks and snacks at your convenience. 

Pools

Guests of The Royal Savoy Villas enjoy the opportunity for secluded relaxation, as each villa is equipped with its own private pool. Additionally, guests of the Villas are entitled to use any of The Savoy’s three pools open to adults and children, complete with sundecks and fresh water showers.

In addition to your private pool and The Savoy’s three pools, there are also three, adults only Royal Savoy Pools available for use by guests of The Royal Savoy Villas. Considered one of the best venues for relaxation, the Royal Savoy Pools also offer a steam room, sauna and Jacuzzi.