1
0
Выберите дату прибытия Выберите дату отъезда

Выберите предпочтительный тип питания в нашем курортном комплексе в Египте

Наслаждайтесь гастрономическими преимуществами

Желая обеспечить своим гостям удобство и возможность выбора, комплекс вилл Royal Savoy предлагает несколько вариантов питания, учитывающих разные нужды. Выберите план питания, соответствующий вашим вкусам и потребностям, и получите возможность посетить рестораны отеля и насладиться кулинарным искусством наших шеф-поваров.

B&B: Будучи нашим гостем, вы можете насладиться свежими завтраками, которые будут приготовлены в соответствии с вашими пожеланиями и доставлены на виллу каждое утро в то время, которое вы укажете. Кроме того, гости виллы могут выбрать завтрак «шведский стол» в ресторане Morning Room отеля Royal Savoy (дети не допускаются) или ресторане Tirana (для семей с детьми).

Half Board Dine Around: Тип питания Half Board Dine Around включает в себя завтрак и ужин.  Насладитесь свежими завтраками, которые будут приготовлены в соответствии с вашими пожеланиями и доставлены на виллу каждое утро в то время, которое вы укажете. Гости виллы могут выбрать завтрак «шведский стол» в Royal Morning Room (дети не допускаются) или ресторане Tirana (для семей с детьми). Помимо одного из вариантов завтрака, тип питания Half Board Dine Around позволяет выбрать ужин в ресторане Tirana или в одном из следующих 13 ресторанов a la carte:

  • Rosmarino
  • Seafood Island
  • Eest
  • Caligula Hot Rock
  • Zen
  • Bombay
  • Mai Thai
  • Luxor
  • Fusion 21
  • Sushi Lounge
  • Teppanyaki
  • Akuna Matata
  • L’Entrecote (скидка 50% на заказ дополнительных блюд; не распространяется на напитки)

Royal S Class: Тип питания Royal S-class, предлагаемый гостям вилл Royal Savoy, позволяет максимально насладиться едой и напитками. Насладитесь завтраком, который будет приготовлен в соответствии с вашими пожеланиями и доставлен на виллу каждое утро в то время, которое вы укажете. Гости могут выбрать завтрак «шведский стол» в Royal Morning Room отеля (дети не допускаются) или ресторане Tirana (для семей с детьми). Также вы можете посещать все 14 заведений, работающих по системе a la carte или «шведский стол» в течение всего дня. 22 часа в сутки вам доступны все напитки в любом из расположенных на территории отеля первоклассных баров, включая те, что находятся у бассейна, на пляже, в ночных клубах и прочих заведениях.

1
0
Select Arrival Date Select Departure Date

Choose From Our Egyptian Resort Dining Packages

Enjoy Culinary Convenience

In order to provide guests with convenience and flexibility, The Royal Savoy Villas offer several Egyptian resort dining packages to suit their needs. Depending on your tastes and appetite, selecting a dining package that suits you will provide the opportunity to enjoy the various restaurants on property and take advantage of the culinary expertise of our international chefs.

Bed & Breakfast: As a villa guest, you can enjoy a freshly prepared breakfast, tailored to your preferences and delivered to the villa every morning at your chosen time. A buffet breakfast is also available in the Royal Morning Room (adults only) or the family friendly Tirana Restaurant.

Half Board Dine Around: The Half Board Dine Around allows guests to enjoy two full meals. Choose from a freshly prepared breakfast, tailored to your preferences and delivered to the villa every morning at your chosen time. A buffet breakfast is also available in the Royal Morning Room (adults only) or the family family friendly Tirana Restaurant. In addition to the optional breakfast, the Half Board Dine Around package allows you the choice of dinner at Tirana restaurant or one of the following 13 a la carte restaurants:

S Class: The Royal Savoy S Class dining package offers the ultimate dining and drinking experience at The Royal Savoy Villas. Enjoy breakfast tailored to your preferences and delivered to the villa every morning at your chosen time , A buffet breakfast is also available in the Royal Morning Room (adults only) or the family friendly Tirana Restaurant, all-day dining at the same 14 a la carte or buffet style restaurants, plus 22-hour drink availability at any of the outstanding bars on property, including pool bars, beachfront bars, nightclubs and more.